С мая по июль 2019 года для ремонта и обслуживания были подняты пять судов ВЛРП

Успешное прохождение навигации во многом зависит от своевременного слипования судна, которым занимаются сотрудники береговых служб. При подъеме судна из воды на СЛИП СГ-300 для освидетельствования или ремонта подводной части выявляются поломки, механические повреждения, которые могут препятствовать движению судна.

В период с мая по июль 2019 года для ремонта и обслуживания были подняты пять судов «Верхнеленского Речного Пароходства» для судокорпусных и модернизационных работ. СЛИП позволяет вместить до 20 судов одновременно, общая грузоподъемность – 2,4 тысяч тонн. Максимальная длина подъемного флота – 115 метров. Выполненные в срок судоремонтные работы позволяют планомерно продолжить работу флота и доставку грузов по контрактам в полном объеме.

В период навигации СЛИП СГ-300 востребован не только для обслуживания теплоходов ООО «ВЛРП», но и сторонних организации речного флота. Перед предъявлением судов Российскому речному регистру услугами сооружения для подъема судна из воды воспользовались четыре теплохода, которые успешно прошли профессиональное слипование на базе «Верхнеленского речного пароходства».