12.07.2019

С мая по июль отремонтированы пять судов ВЛРП

Успешное прохождение навигации во многом зависит от своевременного слипования судна, которым занимаются сотрудники береговых служб. При подъеме судна из воды на СЛИП СГ-300 для освидетельствования или ремонта подводной части выявляются поломки, механические повреждения, которые могут препятствовать движению судна.

В период с мая по июль 2019 года для ремонта и обслуживания были подняты пять судов «Верхнеленского Речного Пароходства» для судокорпусных и модернизационных работ. СЛИП позволяет вместить до 20 судов одновременно, общая грузоподъемность — 2400 тонн. Максимальная длина подъемного флота — 115 метров. Выполненные в срок судоремонтные работы позволяют планомерно продолжать работу флота и доставку грузов по контрактам в полном объеме.

В период навигации СЛИП СГ-300 востребован не только для обслуживания теплоходов ООО «ВЛРП», но и сторонними организациями речного флота. Перед предъявлением судов Российскому речному регистру услугами сооружения для подъема судна из воды воспользовались четыре теплохода, которые успешно прошли профессиональное слипование на базе «Верхнеленского Речного Пароходства».